гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16X2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ZAHNSTANGE GELIEFERT OHNE SPURSTANGEN
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.